16 марта 2018 года состоялось расширенное совещание (совместно с заседанием Координационного Совета по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области) по вопросам развития инклюзивного образования в Акмолинской области «Инклюзивное образование в Акмолинской области: опыт, проблемы, пути решения».
В заседании совещания приняли заместитель руководителя и руководители отделов УО, руководители отделов образования районов (городов), руководители подведомственных организаций образования. Были приглашены руководители Клуба для детей "Мы вместе" г Кокшетау, Ассоциации поддержки детей - инвалидов Акмолинской области, ОО "Специальная Олимпиада Кокшетау" г Кокшетау, ОО "Объединение инвалидов и родителей детей - инвалидов "Rеhabilitation центр" г Кокшетау, ОО "Казахское общество глухих" г Кокшетау, ОО "Казахское общество слепых" г Кокшетау, ОО "Центр семейного воспитания "Өмір" г Кокшетау, члены Координационного Совета, представители СМИ, телевидения.
Цель совещания: определение актуальных задач развития инклюзивного образования в Акмолинской области. В связи с поставленной целью рассмотрены проблемы развития инклюзивного образования в области.
Участники совещания ознакомились с содержанием работы по состоянию развития инклюзивного образования в Акмолинской области.
С докладом на тему «О состоянии инклюзивного образования в Акмолинской области» выступил председатель Координационного Совета по развитию инклюзивного образования в Акмолинской области, к.п.н. Ибраев М.У.
На совещании были рассмотрены и обсуждены следующие вопросы:
- О состоянии инклюзивного образования в дошкольных организациях, общеобразовательных школах области;
- О работе ресурсных центров по внедрению инклюзивного образования;
- О реализации инклюзивного образования в колледжах Акмолинской области»;
- О развитии инклюзивного образования в Бурабайском, Целиноградском районах;
- О работе с детьми с особыми образовательными потребностями;
- Модель инклюзивного образования: проблемы, этапы становления»
В рамках совещания был представлен опыт работы общеобразовательных организаций по реализации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, отражающий содержательно-методические аспекты сопровождения детей, который целесообразно использовать в процессе инклюзивного образования.